Возврат

Все заказы по территории Российской Федерации отправляются через сервисы Почты России, в другие страны - компаниями СДЭК/DHL и иными сервисами доставки, в специальных конвертах или коробках, а также оборачиваются защитными материалами, которые защищают содержимое посылки от деформации (воздушно-пузырчатая плёнка)

После отправки заказа - вся ответственность за сохранность посылки ложится на почтового оператора и таможенную службу страны получателя.

Возврат денежных средств возможен лишь до отправки заказа: по просьбе клиента, на банковскую карту, с которой была совершена оплата, возмещается полная сумма без учета банковских комиссий в течение 3-х рабочих дней.

Также, возврат или замена товара после его доставки возможны в течение 14 дней, согласно статье 18 закона о "Защите прав потребителей" в РФ.

В том числе, если товар получил критический ущерб (деформации, которые делают невозможным его полноценное дальнейшее использование) по вине любой из сторон, кроме клиента или почтового оператора. В таком случае, клиент в праве - написать письмо на электронную почту: admin@neroshop.ru , с описанием проблемы и прикрепленными фото/видео и текстовыми доказательствами того, что товар был деформирован не по вине клиента/почтового оператора. Замена или возврат в таком случае, осуществляются за счёт Администрации сайта.

В случае, если полученный товар не совпадает с данными в цифровом инвойсе в личном кабинете, после предоставления необходимых фото/видео и текстовых доказательств, клиент может вернуть товар, который не заказывал, а Администрация сайта обязуется отправить недостающий товар - абсолютно бесплатно!